Книга является 6-м изданием учебника известного российского специалиста по
менеджменту и маркетингу. Ценность книги в систематизации знания об
инновационном менеджменте как одном из наиболее актуальных в настоящее время
направлений менеджмента. Считаю, что ее полезно прочесть в период начала работы
над инновационной тематикой. Она позволяет определить для себя дальнейшее поле
деятельности, основные элементы системы. Однако, на мой взгляд, академичность
книги несколько не соответствует запросам современного читателя. В ней
недостаточно практических примеров управления инновациями в России и странах
СНГ.
Оценка – 4.
Просмотров: 1743 |
Добавил: daniel
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]