Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

Алексей Колик: Сколково и маркетинг

Набирает обороты работа по реализации проекта создания инновационного технополиса в Сколково.  Определяются менеджеры проекта, финансирование,  возможный состав участников, архитектурная концепция и т.д. Проект на контроле у Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Тема активно обсуждается в прессе, Интернет. У экспертов возникают вопросы о факторах, которые обеспечат реальную эффективность проекта. Определен уже целый ряд таких факторов. Но, характерно то, что очень мало в экспертных оценках уделяется внимания маркетинговым факторам. Между тем вполне очевидно, что инновации  в современном мире не могут быть реализованы без соответствующей маркетинговой деятельности, как в целях реализации всего проекта, так и компаний, которые войдут в него, продуктов этих компаний. На мой взгляд, параллельно с созданием инфраструктуры  Сколково  необходимо начать создание маркетинговой программы проекта, подготовку соответствующих специалистов (инновационных маркетологов). Возможно, координатор  проекта Виктор  Вексельберг  или другие топ-менеджеры планируют привлечение к проекту маркетологов, но пока об этом ничего не известно.

Категория: Маркетинг | Добавил: daniel (08.09.2010)
Просмотров: 1140 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Продажи [14]
Менеджмент [15]
Маркетинг [5]
Обучение [2]
Поиск
Кнопки
Rambler's Top100
Друзья сайта
  • Тренинговый портал Treko
  • b2bloger
  • 4p.ru
  • Тренинговый портал Salesman
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0